Jaguar I-Pace 2019

Категория: Новости Опубликовано: 06.12.2018 Автор: Гибрид Электрокаров

Показатель хорош, но в рейтинге дальности и эффективности отстает от конкурентов

Испытания проводились в США, где вопросам экологичности транспорта уделяется большое внимание.

Jaguar I-Pace 2019 модельного года официально проехал 377 километров за одну зарядку своего аккумулятора. Это немного снизилось с 386 километрах, первоначально обещанных, когда в США впервые был представлен этот электрический кроссовер. И, хотя это примерно соответствует базовой версии модели Tesla Model X, это не совсем удачное сравнение.

И оценивать максимальный пробег электрического автомобиля без учета емкости аккумуляторной батареи, аналогично замерам максимального пробега автомобиля с бензиновым двигателем без учета количества вместимости топливного бака. Аккумуляторная батарея I-Pace может выдавать 90 кВт. Самый маленький блок батарей модели X - 75 кВт. Таким образом, Тесла может проехать примерно то же расстояние, что и Ягуар, используя значительно меньше энергии.

Не только Тесла может похвастаться большей эффективностью, чем Jaguar. Chevy Bolt EV проедет 383 километра от аккумуляторного блока мощностью 60 кВт, а Hyundai получает в 415 км от комплекта Kona Electric 64 кВт.

Эти автомобили, конечно, не все представлены в одних и тех же сегментах рынка, и есть много переменных, которые следует учитывать. Например, 4.5-секундный разгон 0-100 у Jaguar быстрее, чем рейтинг 4,9 секунды в модели X, а его заявленная мощность в 394 лошадиных сил и 512 ньютон/метра крутящего момента выше, чем у Tesla для 75 кВт (хотя реальная мощность Tesla цифры не рекламируются в традиционных лошадиных силах). Но даже если такие автомобили, как Model X, Chevy Bolt и Hyundai Kona EV, не могут быть сопоставимы по всем направлениям, их диапазон и показатели емкости аккумулятора помогают нам понять относительную эффективность каждого конкретного транспортного средства.

Эффективность электромобилей, оцененных EPA (Агентство по охране окружающей среды США), выражается как показатель MPGe (миль на галлон). По всем проведенным EPA замерам I-Pace проигрывает Тесла. Замеры проводились в десятках городах и разных шоссе США.

Будет интересно посмотреть, как много покупателей электромобилей в США заботятся о сравнительно невысоких рейтингах MPGe Jaguar, но они определенно окажут влияние в реальном мире. С практической точки зрения, все это означает, что Jaguar I-Pace будет использовать больше электроэнергии за милю, чем Tesla Model X. Соответственно, что это будет стоить дороже на том же расстоянии, когда по сравнению с Tesla, или почти любой другой современный электрокар, который в настоящее время находится на рынке.

Оставляйте комментарии, делитесь с друзьями. Удачи Вам на дорогах!!!

Просмотров: 5044