Лада Эллада

Категория: электромобили Опубликовано: 24.07.2018 Автор: Гибрид Электрокаров

Электромобили успешно разрабатывают в автопромах многих стран. История возникновения электромобиля Лада Эллада началась в 2011 году. Базовой моделью машины стала отечественная «Лада Калина» первого поколения. Хоть авто выпускается ВАЗом, в ней мало отечественных элементов. Китайский аккумулятор. Швейцарский электродвигатель.


Технические характеристики.
Мощность мотора составляет 30 кВт. Разгон до 100 км составляет 13 секунд. Скорость достигает 130 км/ч. Машина работает на литиево-железно-фосфатных батареях. Из двух блоков один расположен под капотом, другой на месте несуществующего бензобака. Используя батарейки ёмкостью 23 кВт авто может проезжать расстояние до 140 км/ч. Пассажирских мест в салоне 5.
Есть ряд преимуществ этих марок перед газо - жидкотопливными:
- Топливо в виде электроэнергии намного дешевле;
- Экологичность машины. Нет выбросов в атмосферу;
- Хорошая динамика. Двигатель «подхватывает» практически мгновенно;
- Автомобиль бесшумен.
Внешне Эллада похожа на Ладу Калину - универсал. Только в экстерьере на месте люка бензобака находится электроразъем. В машине нет глушителя.
В интерьере спартанского вида вместо тахометра амперметр, на месте рычага КПП –редуктор - вариатор. И классический батарейный блок. Он состоит из двух батарей весом в 240 кг. Таким образом, вместе с электрическим оборудованием электромобиль весит 1250 кг. Мощность достигает 80 л. с., максимальная скорость до 150 км/ч. Зарядить батареи можно от бытовой электросети 220В/50Гц или станции экспресс-заряда.
Ездить за пределы России нецелесообразно. Удобно передвигаться на нем домашним хозяйкам в черте города при поездках на рынок и детишек в школу отвезти. Но при таких невеликих возможностях стоит машина довольно дорого. Более миллиона рублей. Большей частью стоимость велика из-за того, что электрооборудование приходится покупать в Китае. Отечественных инженеров, к сожалению, не хватает. И катастрофически.
Инфраструктура также является неудобством для водителей. Трудность состоит в отсутствии в стране зарядных станций, ни платных, ни бесплатных. Если только таксопарки установят их у себя, выбрав электромобиль для использования в качестве такси.
Однако автомобиль существует. У производителей есть возможности развиваться и не отставать в конкуренции с автопроизводителями мира. До сих пор великой гордостью советского автопрома являются такие модели как Волга, Москвич -412, великая Победа и, конечно, незабвенный в веках Запорожец.

Главная

Просмотров: 1142

АВТОЭКО.РФ

Гибридные и электромобили быстро становятся выбором потребителей по всему миру. Это в основном из-за количества преимуществ, предоставляемых такими транспортными средствами. Приведенные в действие как бензиновые, так и электродвигатели, гибридные автомобили считаются экологически чистыми и получают разумный импульс от правительства.